Преимущества
франшизы
Платформа Golden Tulip: профессиональный инструмент поддержки отелей
Присоединившись к сети Golden Tulip, вы приобретаете уникальный опыт всей сети Louvre Hotels Group, части Jin Jiang International.

ПРОДВИЖЕНИЕ
- Коммуникационные кампании на мировом и региональном уровнях в партнерстве с Air France, KLM, American Express
- Управление процессами взаимодействия с гостем: рассылка электронных сообщений до и после пребывания в отеле, информационные рассылки
- Рекламные кампании: внимание на клиентов разного профиля, пакеты с выгодными ценами и специальными предложениями.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
- Фирменная продукция Louvre Hotels Group.
- Приложение PARSE: онлайн платформа для поддержки маркетинговых программ, помощи в коммуникациях и создания библиотеки изображений.


УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ
- Goldres: Центральная система бронирования Golden Tulip на базе Oracle, для всех каналов продаж
- Онлайн продажи: Прямая связь с онлайн трэвел агентствами, метапоиск, поддержка в управлении контентом Drupal
- Платформы продаж: электронные продажи, центральные офисы бронирования и поддержки отелей
- Управление Доходами: средства и методы для увеличения доходов, включая тренинги, систему управления доходами, инструменты отслеживания наилучших цен и анализ конкурентного рынка
- Ценовая политика
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
- Flavours: программа лояльности, позволяющая клиентам сети накапливать баллы за свои бронирования в денежном выражении
- Ambassador Club: уникальная концепция для корпоративных путешественников
- Connections: программа лояльности в партнерстве с 14 основными программами часто летающих пассажиров. Позволяет гостям зарабатывать мили за проживание в отелях сети Golden Tulip и позволяет охватить более чем 20 млн. путешественников.
ПРОДАЖИ
- Корпоративные предложения: индивидуальные предложения для того, чтобы максимально упростить бизнес путешествия
- Решения для отдыха: привлекательные предложения для профессионалов туристического рынка
- Поддержка для групп: всестороннее планирование мероприятий
ДИЗАЙН И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
- Сопровождение процесса создания дизайн-проекта для любых концепций отеля
- Стандарты Louvre Hotels Group


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Технические услуги: технические услуги в отеле, помощь и контроль в процессе управления проектами
- Менеджеры по поддержке франчайзинга: гарантия бесперебойного общения между отелями и брендом
- Анализ факторов эффективности: мониторинг работы отеля и правильного использования инструментов сети
- Программы гарантии качества: внешний аудит (компания BDRC), для поддержания стандартов бренда во всех отелях сети
- Конкурентоспособные цены на продукты питания и непищевые товары от глобальных поставщиков
- Louvre Hotels Group UNIVERSITY: онлайн тренинги, обучение Генеральных Менеджеров